Арбитраж:Разблокировка участника Frukkos/Дискуссия арбитров
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Внимание! Мнения и реплики арбитров на этой странице не являются ни официальной позицией Арбитражного комитета, ни особым мнением того или иного арбитра. Чтобы обеспечить продуктивную дискуссию, арбитры могут высказывать смелые идеи, предложения и/или предположения, которые далее в ходе обсуждения могут быть категорически отвергнуты самими авторами высказываний. Официальным мнением Арбитражного комитета является лишь оформленное и принятое решение, официальным особым мнением арбитра является лишь такое мнение, высказанное следом за решением на странице заявки на арбитраж.
Внимание! Логи могут быть неполными. Некоторые сведения личного характера, информация от чекъюзеров, другие специальные данные не могут выкладываться в открытом режиме. Кроме того не всё общение арбитров логируется, например арбитры могут общаться во время работы над проектом в Google Документах, или иным способом.
- 22 августа 2018
Michgrig |
В рассылке новая заявка на разблокировку. На всякий случай не опубликовал сразу, просто гляньте. В целом в тексте заявки вроде бы все пристойно, можно публиковать |
12:00 |
Drbug |
Я бы запросил заблокировавших администраторов о причине такой бескомпромиссности... |
13:04 |
Michgrig |
ИМХО, это можно сделать и после публикации заявки |
13:17 |
Drbug |
Да. Опубликовать можно, по-моему. |
13:28 |
Рулин |
Думаю опубликовать стоит. Рекламщик он или нет, это ещё надо разбираться, но формально после блокировки он действует по правилам и пытается как-то взаимодействовать с сообществом. |
23:47 🖉 |
Рулин |
Cудя по правкам, правда маскировал некоторые неприятные моменты в статье. |
22:07 |
Рулин |
Бингсти напоминает радикальную гомеопатию. |
22:16 |
Drbug |
То что он рекламщик не является же основанием для блокировки само по себе... |
23:19 |
- 23 августа 2018
Good Will Hunting |
Думаю, заблокировать потому что цель пребывания в первом приближении не соответствовала и даже противоречила целям проекта |
03:07 |
Good Will Hunting |
Опубликовать заявку можно |
03:07 |
Sir Shurf |
Ну давайте опубликуем |
03:09 |
TenBaseT |
+ |
04:56 |
Sir Shurf |
Есть кворум. Кто с компом - публикуйте |
05:09 |
TenBaseT |
Я только через час доеду ... |
05:10 |
TenBaseT |
Доехал ... выложил |
07:11 |
Drbug |
Спасибо! |
07:53 |
- 22 августа 2018
Drbug |
Либо он чего-то не договаривает, либо надо делать администратору замечание за отказ разблокировать с "основанием" "занимайтесь рекламой в других местах". |
23:22 |
- 23 августа 2018
Drbug |
То, что он чего-то важное недоговорил - весьма вероятно, но по-любому так общаться не следует. |
11:54 |
Good Will Hunting |
Кто недоговорил? |
12:06 |
Good Will Hunting |
Его заблокировали, потому что он вносил псевдонаучную рекламную ересь |
12:09 |
Good Will Hunting |
И прямо сказал в последней реплике на СОУ что не считает себя неправым |
12:09 |
Drbug |
Заявитель. Возможно, реплика вырвана из контекста. |
12:08 |
Drbug |
Да не, то, что его за дело заблокировали, не вызывает сомнений даже у него самого :) |
12:09 |
Drbug |
Неправым в чём? |
12:10 |
Good Will Hunting |
«Я считаю предлагаемая мною ранее информация не является рекламой, тем более существуют веские доводы в защиту этой информации.» |
12:10 |
Good Will Hunting |
^^ |
12:10 |
Drbug |
Ну, так он считать имеет право. |
12:10 |
Drbug |
Главное, чтобы статьи правил в соответствии с правилами... |
12:11 |
Good Will Hunting |
Так он этого не делал |
12:11 |
Good Will Hunting |
И явно сказал что свои действия не считает нарушениями |
12:12 |
Good Will Hunting |
А вносимую им информацию рекламной |
12:12 |
Drbug |
Он в заявке написал, что осознал нарушения. |
12:13 |
Good Will Hunting |
И мы должны уши развесить? |
12:13 |
Good Will Hunting |
Если абзацем выше он пишет об обратном, особенно |
12:13 |
Drbug |
Вообще-то да, если нет признаков того, что он обманывает. |
12:14 |
Drbug |
Да имеет он право считать, что информация не рекламная. |
12:15 |
Рулин |
Он там ещё удалял, не только вносил. |
12:15 |
Drbug |
и вносить её мог бы, если бы правила соблюдал. |
12:15 |
Drbug |
Ну, это же процедурные ошибки. И он написал, что осознал их. Судя по тому, что он написал заявку, и не бессмысленную, изучению процедур он действительно уделил время... |
12:18 |
Рулин |
В принципе он мог бы и потренироваться в знании правил на "кошечках" (с топик-баном на всю гомеопатию и компании) . Но между собой-то мы понимаем, что ему топик бан не нужен , а нужно именно писать там где он хочет. А раз так , то администраторы по сути правы были. |
12:23 |
Good Will Hunting |
Я не вижу ни единого признака того что он хотя бы одно правило открыл |
12:25 |
Drbug |
Я хочу увидеть полную картину. Потому что пока это выглядит как хамство вместо обоснований блокировки. |
12:25 |
Good Will Hunting |
Если он готов сформулировать их без наших подсказок |
12:25 |
Рулин |
Ну посмотрите его вклад. Благо он крайне мал. |
12:25 |
Good Will Hunting |
То я бы их почитал |
12:25 |
Drbug |
Вклад тут ни при чём. |
12:26 |
Good Will Hunting |
Я видел его вклад |
12:26 |
Drbug |
Хамить вместо обоснования блокировки нельзя no matter what. |
12:26 |
Рулин |
Ну как не причём. Человек продвигает явную лженауку, вполне вероятно, что за деньги, полученные от монопольного использования этой чудо-установки в некоторых регионах. |
12:27 |
Drbug |
Это не оправдывает хамства со стороны админа. |
12:27 |
Рулин |
А где хамство? |
12:28 |
Good Will Hunting |
Ему сказали, что если он будет продолжать вносить рекламу то его заблокируют |
12:28 |
Good Will Hunting |
Он продолжил |
12:28 |
Good Will Hunting |
Его заблокировали |
12:29 |
Drbug |
"занимайтесь рекламой в других местах" - это хамская реплика. Вне зависимости от вклада участника. |
12:30 |
Рулин |
Но он же ведь занимался рекламой. |
12:30 |
Drbug |
корректно сказать - "в соответствии с правилами таким-то, нельзя то-то и то0то" |
12:30 |
Drbug |
А эта реплика - совершенно недопустимое хамство |
12:31 |
Drbug |
Ладно, я хотел бы сначала услышать комментарии админов. |
12:32 |
Drbug |
А потом уже продолжать обсуждение хамства. |
12:32 |
Рулин |
У нас вот к ОРИССописателям вот жёстко относятся, а они в отличие от данного человека потенциально может правду пишут(просто мы не можем проверить). |
12:33 |
Drbug |
Хамство - это не жёсткое отношение, а хамство. |
12:34 |
Good Will Hunting |
Ты даже наши комментарии не слышишь |
12:34 |
Drbug |
Жёсткое отношение в соответствии с правилами - это отлично. |
12:35 |
Drbug |
А нарушающее правило хамство - отвратительно. |
12:35 |
Drbug |
Денис, ну чего я не слышу? |
12:35 |
Drbug |
Слышу отлично. Рекламщик рекламировал муть. |
12:36 |
Рулин |
Ну какому -нибудь профессору скажут "вы вредите википедии" - это тоже тогда хамство. Хотя по правилам размещение орисса это вред. |
12:36 🖉 |
Sir Shurf |
Мало админов - много рекламщиков. В какой-то момент выдержка заканчивается. |
12:36 |
Drbug |
Да, почти наверняка такая фраза будет нарушением. |
12:36 |
Sir Shurf |
То есть админу наверно надо сказать "будте вежливей" но это ещё ничего не говорит о том что делать с заявителем |
12:37 |
Drbug |
"Такие-то действия вредят Википедии, потому что" - так да, так правильно. |
12:37 |
Drbug |
Наум, да, именно. |
12:37 |
Рулин |
А вот в одной из соседний заявок человеку накидали кучу шаблонов на непонятном языке и потом ещё флаг сняли. Это тогда уж хамство хамств , по вашему. |
12:40 |
Good Will Hunting |
Это резко и жестко, но вполне по человечески |
12:41 |
Good Will Hunting |
И доходчиво |
12:41 |
Good Will Hunting |
Можно было вежливее, но лучшее враг хорошего |
12:42 |
Good Will Hunting |
Админа в такой ситуации у меня рука не поднимется журить |
12:42 |
Drbug |
Нет. |
12:42 |
Drbug |
Такое "общение" - нарушение. |
12:42 |
Drbug |
И уксзать на это нарушение н |
12:43 |
Good Will Hunting |
Не в рувики 2015-2018 годов |
12:43 |
Sir Shurf |
Не журить. Напомнить, как правильно. |
12:43 |
Рулин |
Ну это можно. |
12:43 |
Good Will Hunting |
За такое блокируют? |
12:44 |
Good Will Hunting |
Если у эль чу есть предупреждения |
12:44 |
Good Will Hunting |
То кто-либо из вас готов его заблокировать за нарушение эп? |
12:44 |
TenBaseT |
Спорщики, остыньте ) Вы еще решите Маусу написать предупреждение, так как он на СОУ заблокированных вандалов не ставит объяснений за что их заблочил |
12:46 |
Drbug |
Нарушения надо называть своими словами. Наказывать не надо, но признать нарушение надо не стыдясь слова "нарушение". |
12:48 |
Drbug |
Но давайте вернёмся к |
12:48 |
Drbug |
этому потом. |
12:48 |
Drbug |
Если фраза не вырезана фигурно из контекста, я распишу, почему это - нарушение (с опорой на правила и практику) и почему такие нарушения проблемны. |
12:49 |
Drbug |
Но потом. |
12:50 |
Good Will Hunting |
Там реплика в 10 слов |
12:50 |
Good Will Hunting |
Ее неоткуда вырезать |
12:50 |
Good Will Hunting |
Я не буду спорить с пеной у рта, я уже это проходил |
12:51 |
Drbug |
Значит нарушение, эскалировавшее ситуацию в сторону АК. На которое надо указать |
12:51 |
Рулин |
Вот это уже ближе . Скажем так не совсем оптимальные действия администратора привели к подаче заявке и АК хотя теоретически могли бы не привести(очень теоретически). |
12:53 |
Рулин |
Теоретически надо участнику всегда оставлять возможность доарбитражного урегулирования даже если ясно , что он ей не воспользуется. |
12:54 |
Drbug |
Да тут нечего спорить - я же говорю, что распишу и будете факты анализировать. |
12:53 |
Drbug |
Но потом, после комментариев админов... |
12:54 |
- 24 августа 2018
Good Will Hunting |
к заявке в АК привёл принципиальный отказ в разблокировке |
03:39 |
Good Will Hunting |
а не неидеальная его форма |
03:40 |
Good Will Hunting |
сам заявитель вообще даже нигде не обмолвился. что он считает реплику "Рекламой будете заниматься в другом месте" неэтичной |
03:40 |
Good Will Hunting |
администратор работает на передовой |
03:42 |
Good Will Hunting |
и на передовой допустимы "обобщения" в духе: конструктивному участнику надо в целом помогать, а неконструктивных надо в целом ограничиывать |
03:42 |
Good Will Hunting |
и постфактум в решении АК действительно можно подробнее расписать, почему в данном конкретном случае администратор принял такое решение, и что делать дальше |
03:43 |
Good Will Hunting |
но требовать этого от администратора для каждого рекламщика - это оверкилл |
03:43 |
Good Will Hunting |
у нас таких десятки в день. тогда фильтр рекламы или, того хуже, псевдонауки вообще может перестать работать |
03:44 |
Good Will Hunting |
действия на передовой могут быть неидеальны. это компенсируется их массовостью и соответствию духу проекта в целом |
03:45 |
Good Will Hunting |
и в этом смысле Эль Чу был совершенно прав, и журить его не стоит |
03:45 |
Good Will Hunting |
обратите также внимание на заголовок его СОУ |
03:46 |
Good Will Hunting |
1. отказ от неприкосновенности адм. действий |
03:46 |
Good Will Hunting |
2. про претензии новичков |
03:47 |
Good Will Hunting |
по-моему, это просто крик души |
03:47 |
Good Will Hunting |
"Никто так настойчиво не учит админа, как должна работать Википедия, как пиарщик, недовольный удалением спама." и пр. |
03:48 |
TenBaseT |
я не вижу оснований журить заблокировавшего администратора, конечно можно выступить с точки зрения что "администратор должен быть святее Папы Римского", но это если и относится, то к явно неэтичным высказываниям ... у нас сейчас за более серьезные вещи даже не предупреждают, как сказал Андрей в смежной заявке "По крайней мере оскорбление добросовестного участника по мне гораздо хуже, чем рекламщика назвать рекламщиком." |
03:57 |
TenBaseT |
я уже не говорю о том. что подобный непрошенный "холодный душ" от АК будет сильнейшим демотиватором в работе Эль Чупанбрея, что в итоге существенно повредит проекту в целом |
04:14 |
Drbug |
Нет, Денис. Хамить нельзя никому.Вообще никому. Вообще совсем-совсем никому. Нет, совсем никаких исключений вообще. |
07:16 |
Drbug |
Хамство администратора не может дать ничего хорошего. Никогда. Совсем никогда. Абсолютно ни при каких условиях. |
07:17 |
Drbug |
Правила, очевидно, тоже не предусматривают никаких адресатов, которым можно хамить. |
07:19 |
Drbug |
И здесь я повторю твою мысль по другой заявке - нельзя закрывать глаза на нарушения правил и называть чёрное белое из соображений, что нарушить расстроился и демотивирется. |
07:20 |
Drbug |
Положим, рекламиста не жалко. Но даже если считать (хотя это и некорректно), что малополезным людям можно и находить, проблема ещё и в том, что хамство входит в привычку. |
07:23 |
Drbug |
И адресатам этого хамства оказываются и небесполезные для проекта люди. |
07:23 |
Drbug |
Поэтому говорить, что хамство - норм, на него не надообращать внимание - нет, это не так. |
07:24 |
Good Will Hunting |
Я не говорю что хамство норм |
07:56 |
Good Will Hunting |
Я говорю что реплика эль чу не хамство |
07:57 |
Good Will Hunting |
А ты и твои кисельные нравоучения |
07:57 |
Good Will Hunting |
Приносят проекту сиюминутный и ощутимый вред |
07:57 |
Good Will Hunting |
На протяжении многих лет |
07:58 |
Good Will Hunting |
Продолжай в том же духе |
07:58 |
Good Will Hunting |
Я воздержусь от участия в словесных перепалках. Готовьте проект, будем обсуждать формулировки |
08:05 |
Drbug |
Приехали. |
09:05 |
Drbug |
Да, безусловно, я буду продолжать называть чёрное чёрным, а нарушения - нарушениями. |
09:07 |
Drbug |
Можно признать нарушение, но придти к выводу, что страшным оно не было, и никаких мер не надо. |
09:08 |
Drbug |
Но делать вид, что его не было из-за того, что оно было "на передовой" - это путь в никуда, это превращение их в норму. |
09:09 |
Drbug |
Ладно, вернёмся к этому, когда будем обсуждать конкретный текст. А я подбору фактологию. Чтобы было однозначно понятно, нарушила реплика правила или нет. |
09:11 |
Michgrig |
Денис, не надо так |
09:37 |
Good Will Hunting |
Хорошо. Володина трактовка эп далека от консенсусной |
10:52 |
Good Will Hunting |
И ее использование навредит в данной ситуации |
10:52 |
Drbug |
А это мы определим, когда будем рассматривать факты. |
10:53 |
Good Will Hunting |
Хорошо |
10:53 |
Drbug |
Я надеюсь принцип "будем закрывать глаза на нарушения" консенсусным у нас не является, поэтому не вижу проблем с рассмотрением фактов. |
10:54 |
- 13 ноября 2018
Drbug |
Здесь мы сурово отложили до лучших времён. |
20:13 |
TenBaseT |
Потому что вы с Денисом чуть не сьели друг друга |
20:13 |
Drbug |
Кстати, с тех пор мы ещё при рассмотрении заявок натолкнулись на случай, когда этичность El Chupanebrej вызывает вопросы. То есть это таки, возможно, системная проблема, на которую-таки надо указать, наверное, невзирая на какие бы то ни было "битвы на передовой"... |
20:21 |
Drbug |
Edited previous message: Повторюсь, я не хочу никакой крови, меня в подобных случаях вполне устраивает констатация проблемы и мягкая просьба с ней что-то сделать. |
20:24 🖉 |
Рулин |
Ну да, вот с Игорем Ивановым очень некрасиво El Chupanebrej поступил, хотя он не рекламщик. |
21:36 |
- 17 ноября 2018
TenBaseT |
Давайте тогда пока оставим Эль Чу в стороне и обсудим всё остальное |
06:49 |
- 27 декабря 2018
Good Will Hunting |
по-моему тут всё просто |
09:13 |
Good Will Hunting |
мы упоролись в оценку этичности Эль Чу |
09:13 |
Good Will Hunting |
в то время как решение должно быть предельно простым - дать участнику ссылки на правила (которых он не понимает и скорее всего не знает; вроде НТЗ и МАРГ), разблокировать с временным ТБ на данную статью, который истечёт или автоматически (через, не знаю, полгода), или лучше по запросу на ФА |
09:16 |
Good Will Hunting |
<ссылка на проект решения> - я могу написать здесь проект |
09:17 |
Good Will Hunting |
как-то так |
09:28 |
Good Will Hunting |
1. Арбитражный комитет подтверждает несоответствие действий редактора ((u|Frukkos)) правилам, однако полагает, допущенные нарушения могут быть объяснены малым опытом и плохим знакомством с действующими правилами проекта. |
09:28 |
TenBaseT |
В общем хорошо, но как то очень предположительно: если получит ... если подтвердит ... |
09:32 |
TenBaseT |
Может его явно спросить и на этом уже строить решение ? |
09:32 |
Good Will Hunting |
можно внести в проект как если бы подтверждение уже было получено, и спросить у него после публикации проекта |
09:52 |
TenBaseT |
Можно письмо написать сейчас , пока мы формулировки обсуждаем |
09:53 |
Good Will Hunting |
что там писать |
09:55 |
Good Will Hunting |
Для продолжения работы в Википедии вам необходимо ознакомиться с базовыми правилами проекта, включая ВП:АИ, ВП:НТЗ, ВП:ЧНЯВ (в части ВП:НЕРЕКЛАМА) и ВП:МАРГ, и подтвердить готовность следовать этим правилам. |
09:55 |
Good Will Hunting |
После получения подтверждения вы будете разблокированы, однако вам будет запрещено редактировать статью Бингсти в течение следующих 6 месяцев. |
09:56 |
Sir Shurf |
Да, именно так |
10:13 |
Good Will Hunting |
Володя, ребята? |
10:44 |
Good Will Hunting |
я так понял три согласия на публикацию проекта у нас есть |
10:44 |
Good Will Hunting |
надо ещё три |
10:44 |
Рулин |
Может напишем рекомендацию, что впредь в таких случаях лучше заменять блокировку топик-баном , если участник осознает свои ошибки? |
14:43 |
Good Will Hunting |
админ об этом и так написал в теле заявки |
14:43 |
Рулин |
А действительно. Извиняюсь. Тогда в принципе администратор действовал правильно, можно выкладывать в таком виде. |
14:46 |
Drbug |
Коллеги, я всё же очень прошу подумать над тем, чтобы написать про более тщательный подбор выражений. Мы уже в других заявках видели, что такие хамоватые реплики в адрес блокируемых - это не единоразовая проблема, и единственная причина, почему El-Chupanebrej так делает - это потому что ему об этом никто не говорил из тех, кого он готов слушать. |
23:02 |
Drbug |
И для того, чтобы эту проблему устранить, достаточно написать мягкую просьбу. Но от лица АК. |
23:02 |
Drbug |
Т.е. как-то так: |
23:12 |
Рулин |
В принципе да, можно добавить. |
23:56 |
- 28 декабря 2018
Sir Shurf |
Да, я за то чтобы добавить такую просьбу |
07:59 |
TenBaseT |
Опять как в 1064 :( |
08:00 |
TenBaseT |
Ладно, в принципе не против, но с аккуратной формулировкой |
08:00 |
Sir Shurf |
Очень аккуратной :) |
08:01 |
Good Will Hunting |
если мы любим ходить по граблям - пожалуйста. мою т.з. вы уже знаете, я не буду повторяться:) |
08:19 |
Drbug |
Здесь даже не 1064. Там хоть можно оправдывать тем, что соблюдение правил администратором требует от него некоторых затрат времени. Написать же вежливую формулировку требует столько же времени, как и хамоватую. |
08:30 |
Drbug |
А сейчас недостаточно аккуратная? Поправь, пожалуйста, как надо... |
08:37 |
TenBaseT |
Я бы поправил в сторону удаления пункта :) |
08:38 |
TenBaseT |
Но если остальных устраивает - пусть будет |
08:38 |
Sir Shurf |
Устраивает |
08:45 |
Good Will Hunting |
формулировка "просит" в решении АК мне видится не очень уместной |
09:08 |
Good Will Hunting |
попросить можно на СО заявки, или на СОУ участника |
09:08 |
Good Will Hunting |
или на ФАРБе каком-то |
09:08 |
Michgrig |
Подкосметичил и добавил п.5 в проект |
09:10 |
Sir Shurf |
Миша написал "напоминает". Что вполне уместно в решении АК. На мой взгляд можно выкладывать проект в текущем виде |
09:18 |
Good Will Hunting |
ок |
09:21 |
Sir Shurf |
Володя, в текущем виде проект тебя устраивает? |
10:19 |
Sir Shurf |
Викиенот, Андрей, что скажете? |
10:20 |
Drbug |
Меня в 3-м пункте некоторая абстрактность смущает. |
10:28 |
Good Will Hunting |
в какой части? |
10:29 |
Good Will Hunting |
подтверждения (чего?) |
10:29 |
Drbug |
Я бы сформулировал как-нибудь так: |
10:29 |
Good Will Hunting |
зачем? мы сами и разблокируем |
10:30 |
Good Will Hunting |
предполагается, что мы получим подтверждение от него в промежутке между выкладыванием проекта и принятием решения |
10:30 |
Drbug |
А если мы к тому моменту уже не будем АК? |
10:30 |
Good Will Hunting |
так не бывает |
10:30 |
Drbug |
Ну, это же проект окончательного решения. |
10:30 |
Good Will Hunting |
у нас ещё месяц вроде |
10:30 |
Good Will Hunting |
ну то есть, ещё раз, я планирую, что эту заявку мы закроем в бытность свою АК |
10:31 |
Good Will Hunting |
так или иначе |
10:31 |
Good Will Hunting |
и по умолчанию - что мы и подтверждение получим, и разблокируем |
10:31 |
Good Will Hunting |
мы можем её закрыть за 10 минут |
10:31 |
Good Will Hunting |
если сейчас выложим проект, и напишем участнику, и он ответит сразу |
10:31 |
Drbug |
Ну, смотри, мы хотим его разблокировать до того, как подпишем окончательное решение. |
10:31 |
Good Will Hunting |
нет |
10:31 |
Good Will Hunting |
одновременно с |
10:31 |
Drbug |
Ну, смотри, так сформулированный проект не может стать окончательным решением. |
10:32 |
Good Will Hunting |
почему? |
10:32 |
Drbug |
Потому что на момент окончательного решения уже никакого будущего "будет разблокирован" не будет, он уже будет ранее разблокирован (как ожидается) по результатам нашего обращения к нему. |
10:33 |
Good Will Hunting |
я ещё раз повторяю |
10:33 |
Good Will Hunting |
он не будет разблокирован до принятия решения |
10:33 |
Good Will Hunting |
это ниоткуда не следует и не подразумевалось |
10:33 |
Good Will Hunting |
до принятия решения мы можем лишь выяснить мнение самого участника |
10:34 |
Good Will Hunting |
и получить согласие следовать правилам |
10:34 |
Drbug |
То есть мы будем ждать от него подтверждения после подписания решения? |
10:34 |
Drbug |
А если он подтвердит через 2 месяца? |
10:34 |
Drbug |
Кто его будет разблокировать? |
10:35 |
Good Will Hunting |
если так, то да |
10:35 |
Good Will Hunting |
с этим я согласен |
10:35 |
Good Will Hunting |
но это не повод корректировать текст проекта |
10:35 |
Drbug |
Мне в принципе не нравится вангование "будет". Оно некорректно для подобных актов. |
10:35 |
Good Will Hunting |
если (ЕСЛИ!) он не подтвердит, то мы можем внести изменения в окончательное решение как ты предложил |
10:35 |
Drbug |
Подобные акты предписывают, кому и что делать. |
10:35 |
Drbug |
А не предсказывают будущее. |
10:36 |
Good Will Hunting |
ок. "может быть" |
10:36 |
Drbug |
Ну вот я и написал - может любым администратором. Чем это не устраивает? |
10:36 |
Good Will Hunting |
лучше АК |
10:37 |
Good Will Hunting |
ну типа если мы пишем решение, которое сам АК не готов выполнить, зачем заставлять (перекладывать это на) администраторов? |
10:37 |
Drbug |
Тогда так? "3. После получения подтверждения от участника ((u|Frukkos)) АК планирует разблокировать его учётную запись, при этом будет действовать запрет на редактирование статьи Бингсти." |
10:41 |
TenBaseT |
Не, "планирует" не пойдет |
10:43 |
TenBaseT |
Можно просто "от участника ... он будет разблокирован" без подробностей |
10:44 🖉 |
Drbug |
Возвравщаемся к тому, с чего начали - КЕМ будет разблокирован? |
10:44 |
TenBaseT |
Пофиг |
10:45 |
Drbug |
Нет, не пофиг. |
10:45 |
Drbug |
Потому что это какое-то вангование неконкретное. |
10:45 |
Drbug |
А нужно - предписание. |
10:45 |
TenBaseT |
Кто первый до кнопки разблока доберется |
10:45 🖉 |
Drbug |
Любой администратор? |
10:45 |
Drbug |
Любой действующий арбитр? |
10:45 |
Drbug |
Любой из нас? |
10:45 |
TenBaseT |
У кого есть кнопка ? Давайте напишем любой патрулирующий (xd) |
10:46 |
Drbug |
Любой из нашего состава? |
10:46 |
Drbug |
Кнопка есть у любого администратора. |
10:46 |
TenBaseT |
Спор "ниАчём" |
10:46 |
Drbug |
Но Денис говорит, что он вкладывал не любого администратора, а арбитра. |
10:46 |
TenBaseT |
А есть разница ? Если всё пройдет как планировалось - мы и разблочим после подписания |
10:47 |
TenBaseT |
Зачем нужна настолько большая бюрократия ? |
10:47 |
TenBaseT |
Будет ... и всё, а мы проследим чтобы было :) |
10:47 |
Drbug |
Я хочу только чтобы корректный текст был, вот и всё. |
10:47 |
Drbug |
Абстрактное "будет разблокирован" - это некорректно. |
10:48 |
TenBaseT |
Мне лично всё равно, только не "планирует" |
10:48 |
TenBaseT |
Любой админ, любой арбитр, любой бюр - на ваше усмотрение |
10:48 |
Drbug |
Ок, тогда так всех устроит? "3. После получения подтверждения от участника ((u|Frukkos)) АК разблокирует его учётную запись, при этом будет действовать запрет на редактирование статьи Бингсти." (По отношению к самому себе такая форма предписания допустима.) |
10:51 |
TenBaseT |
Норм |
10:52 |
Drbug |
Всё, внёс в проект. Предлагаю публиковать. |
10:53 |
TenBaseT |
А что мы уже её приняли ? :) |
10:54 |
TenBaseT |
Может хотя бы для приличия подпишем принятие заявки перед выкладыванием решения ? (xd) |
10:58 |
Drbug |
Ну, не проблема - подпишем принятие и после этого сразу опубликуем проект. |
11:02 |
Michgrig |
Одновременно можно |
11:08 |
TenBaseT |
проект можно выкладывать ИМХО |
20:23 |
- 29 декабря 2018
Sir Shurf |
Чьих кивков ждём? |
16:16 |
Drbug |
Денис по окончательной формулировке не высказался, хотя по сути она отражает именно сказанное им. Викиенот, Андрей не кивали. Ты кивал в другом месте, но ок, кивал :) |
16:38 |
Sir Shurf |
Кивал, кивал |
16:44 |
Good Will Hunting |
Пока занят, гляну завтра |
16:49 |
Drbug |
Да там особо смотреть нечего, просто конкретизация, что предписание сами себе делаем (как институту), а не кому-то абстрактному. |
16:59 |
Drbug |
Но может и в целом прочитаешь, что получилось, да. |
16:54 |
Рулин |
Я -за. |
17:04 |
Good Will Hunting |
5 звучит как |
17:14 |
Good Will Hunting |
С нарушителями надо общаться более уважительно |
17:14 |
Good Will Hunting |
Это странно:) |
17:14 |
Good Will Hunting |
Скорее имелось в виду что ДАЖЕ с нарушителями надо общаться уважительно, без БОЛЕЕ |
17:15 |
Drbug |
Слово "даже" надо добавить, да. |
17:18 |
Drbug |
"более" вставлялось как форма вежливости в адрес El-chepanebrej. Но в принципе слово "более" можно убрать, да. |
17:17 |
Drbug |
Ну, в целом, в формате дружеского общения можно позволять себе несколько больше, чем "при исполнении". Но здесь это не вкладывалось, и думаю, что и не нужно вкладывать. :) |
17:19 |
Drbug |
Коллеги, добавляем "даже", убираем "более"? |
17:28 |
Sir Shurf |
Я не против |
17:28 |
Michgrig |
поправил |
17:30 |
Drbug |
Ок |
17:30 |
Drbug |
В общем, меня все три варианта формулировки устроят. |
17:31 |
TenBaseT |
мммм , "даже" - нормально, но "более" я бы вернул, иначе получается что Эль Чу - непроходимый хам и он общается только невежливо |
17:30 🖉 |
Drbug |
"более" вставлялось как форма вежливости в адрес El-chupanebrej. Но в принципе слово "более" можно убрать, да. |
17:32 |
Michgrig |
Пускай остается и "даже", и "более". Однофигственно :) |
17:34 |
Good Will Hunting |
Ок |
20:14 |
Рулин |
Меня тоже все три варианта устраивают. |
20:49 |
- 30 декабря 2018
Drbug |
Так что тут делаем? |
13:42 |
Рулин |
Ну вроде вариант с даже и более получил больше голосов. Его и выкладываем. Все за высказались, кроме Викиенота. |
13:54 |
Викиенот |
я не против |
14:15 |
TenBaseT |
Ну так выкладывайте :) |
15:50 |
Рулин |
Опубликовал |
21:39 |
Рулин |
El-chupanebrei в заявке написал про ТП не только на Бингсти , а ещё на несколько связанных статей. Написать ему, чтобы он "огласил весь список"? |
21:44 |
Drbug |
Я думаю - написать, конечно! |
23:27 |
- 31 декабря 2018
Good Will Hunting |
ну я видел это изначально, но решил не писать |
07:08 |
Good Will Hunting |
во-первых, если сочтёт важным - сам напишет |
07:08 |
Good Will Hunting |
во-вторых, формальных оснований для ТБ на другие сттаьи я пока не вижу, он же их не редактировал. |
07:09 |
Good Will Hunting |
в третьих, если будет видно, что в других статьях паттерн аналогичен Бингсти - это будет свидетельствовать о том,что он не ознакомился с правилами, как то рекомендуется в нашем проекте |
07:10 |
Good Will Hunting |
кстати, в обратную сторону - мы нигде не написали в решении, что делать, если участник таки продолжит свой паттерн (ну типа заблокировать!!1111) |
07:10 |
Good Will Hunting |
но это тоже нормально. не надо нагнетать раньше времени. |
07:11 |
Drbug |
Ну, ок. Может, тогда подпишем? |
15:48 |
Sir Shurf |
Хоть пару дней выждать |
15:52 |
- 08 января 2019
Michgrig |
Неделя прошла |
10:58 |
TenBaseT |
У меня изменений нет, ИМХО можно подписывать |
10:59 |
Sir Shurf |
+ |
11:50 |
- 09 января 2019
Drbug |
Хотя... Есть ведь комментарий от El-Chupanebrej. |
13:58 |
Drbug |
Грустно мне от такого комментария. Но и не думаю, что в тело решения нужно вставлять подробные разъяснения. Можно на СО заявки попробовать подробнее разъяснить? |
13:59 |
Drbug |
И по поводу того, что указание другим людям, что им делать воспринимается ими как хамство, и что хамство даже к "одноразовым учёткам" точно так же недопустимо - в первую очередь не из соображения "если мы не будем ему хамить, он нам, может, что-нибудь полезное сделает", а потому что хамство разрушает проект в целом. |
14:04 |
TenBaseT |
Володя, давай сначала по подписыванию решим, на СО можно и позже прописать |
15:17 |
Michgrig |
Ну это если прописывать на СО, а не модифицировать решение |
15:20 |
Sir Shurf |
Мне кажется что на СО прокомментировать будет достаточно |
15:23 |
Рулин |
Написал. Правда не знаю, насколько чётко получилось, и насколько это отражает позицию остальных. |
20:47 |
Drbug |
Ну, давайте я ещё тоже добавлю про то, что именно неэтично в репликах, и почему корректными нужно быть и с одноразовыми учётками тоже. |
21:26 |
Drbug |
Но я думаю, решение в любом случае можно подписывать, не вижу смысла его корректировать. |
21:26 |
Drbug |
Действительно, частных пояснений на странице обсуждения достаточно. |
21:27 |
- 11 января 2019
Рулин |
Подписываемся? |
20:40 |
TenBaseT |
Да вроде все кивнули, кроме Дениса (но он не отвечает), надо подписывать, я только утром до компа доберусь, а Наум вечером завтра |
20:44 |
Рулин |
Ну тогда завтра вечером и подпишу, если не будет возражений к этому времени |
20:45 🖉 |
- 12 января 2019
Sir Shurf |
Я появился если что. |
17:04 |
TenBaseT |
Можно подписывать, кто доберется до компа |
17:07 🖉 |
Рулин |
Подписал. |
20:57 |
TenBaseT |
Я только к утру доберусь, сразу и подпишу |
20:57 |
- 13 января 2019
Michgrig |
Подписал. Также переблокировал участника с разрешением править СО, чтобы он мог оставить подтверждение своего ознакомления с правилами |
06:40 |
TenBaseT |
Трое нас. Четвертый красит зайца |
07:15 🖉 |
Sir Shurf |
Подписал и ушёл. Красьте |
07:36 |
TenBaseT |
Куда ушёл ?? |
07:36 |
Sir Shurf |
Работать |
08:15 |
Рулин |
Покрасил. В шаблоне закрыто не надо писать ,пока все не подпишуться? |
12:05 |
TenBaseT |
Пиши дату первой подписи |
12:05 |
Рулин |
Написал. |
12:07 |
- 14 января 2019
Michgrig |
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Frukkos#Подтверждение_готовности_следовать_правилам |
06:05 |
Michgrig |
Можем разблокировать? |
06:06 |
Sir Shurf |
|
06:13 |
- 15 января 2019
Michgrig |
Здесь прошу еще кого-нибудь высказаться насчет разблокировки |
22:04 |
Рулин |
Думаю, да, можно разблокировать |
22:18 |
- 06 июня 2019
Michgrig |
И мы тогда участника не разблокировали... |
05:15 |
Michgrig |
Он мне сейчас написал, и я его разблочил |
05:16 |
Michgrig |
Только впишите кто-нибудь, пожалуйста, участника на страницу фа-тб |
05:21 |
Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.