For faster navigation, this Iframe is preloading the Wikiwand page for Арбитраж:Движение Объединения и связанные статьи/Дискуссия арбитров.

Арбитраж:Движение Объединения и связанные статьи/Дискуссия арбитров

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Дискуссия

В дискуссии используется всемирное координированное время (UTC).

7 декабря 2011

*** D.bratchuk добавил Drbug к этому чату ***

20:33:41

*** D.bratchuk добавил INSAR к этому чату ***

20:33:48

*** D.bratchuk добавил ShinePhantom к этому чату ***

20:33:55

D.bratchuk

760 Движение Объединения и связанные статьи

20:34:17

*** Levg поменял(а) тему разговора на «760 Движение Объединения и связанные статьи» ***

20:35:26

D.bratchuk

АРК - хм, а что, такое посредничество есть?

20:36:43

Levg

первый раз слышу

20:44:16

D.bratchuk

я на СО это нашёл, по ссылкам.

20:44:30

Levg

а что за аббревиатура?

20:44:43

D.bratchuk

видимо ветка НЕАК, т.к. там те же - Артём, Неон, <Abiyoyo>

20:44:43

D.bratchuk

Атеизм и религия

20:44:48

Levg

а

20:44:50

Levg

неак действительно

20:45:07

8 декабря 2011

Drbug

Вот с его страницы обсуждения: "При вопросах можете обратиться к участнице Катерина Ле́мме Ца — 10:11, 6 февраля 2011 (UTC)"

03:18:20

Drbug

Я посмотрел, кто ему ((welcome)) поставил.

03:19:52

Drbug

Я хочу предложить такую схему:

03:20:11

Drbug

1. Пояснить ему, как принимаются правила.

03:20:37

Drbug

2. Пояснить ему, что целью блокировки не является наказание (возмездие).

03:20:56 /

INSAR

Оценка правомерности осуществления редакции в Википедии участников Wald, Van Helsing, Tempus

03:21:27

Drbug

3. Движение Объединения отнести к совершенствуемому НЕАК по 722-й.

03:22:04

INSAR

Обсуждабелен только последний пункт - о принудительном посредничестве и то я пока сильно сомневаюсь.

03:22:47

Drbug

4. Порекомендовать участнику найти наставника из числа администраторов, и обратиться к нему за помощью. Например к Катерине.

03:23:00

Drbug

Обсуждабелен только последний пункт - о принудительном посредничестве и то я пока сильно сомневаюсь.

— INSAR

А что там обсуждать? Типичиный НЕАК, по-моему.

03:23:23

INSAR

Катерина на является администратором.

03:24:02

Drbug

А, да.

03:24:11

INSAR

Но это и неважно, я думаю.

03:24:26

Drbug

Ну и, что важнее, по-моему, она сейчас не слишком активна.

03:24:26

Drbug

Но суть в том, чтобы найти опытного участника, к которому он будет обращаться за советами.

03:25:12

INSAR

Ну почему? Она правит каждый день.

03:25:24

Drbug

Ну, тогда её и попросить.

03:25:42

Drbug

Раз поставила ((welcome))...

03:26:27 /

Drbug

Честно говоря, принимать такую заявку я не готов.

03:30:01

INSAR

Ну так это ж бот ставит.

03:30:10

Drbug

Ну, бот-то не сам имена придумывает.

03:30:20

INSAR

из списка случайно берёт

03:30:32

Drbug

А из списка тех, кто готов помогать новичкам.

03:30:33

INSAR

Помочь новичку - одно, наставничество - иное.

03:30:48

Drbug

Здесь я имею в виду именно такое добровольное наставничество - помощь новичку.

03:31:15

Drbug

Наставничество которое опека здесь не нужно, по-моему.

03:31:30

Drbug

Что думаете, коллеги?

03:34:56

Drbug

(Ну и, понятное дело, мои 1. 2. 3. 4. - нужно наложить на стандартную уже формулировку отклонения.)

03:45:41

INSAR

Я пока не могу оценить уровень доарбитражного урегулирования.

04:15:10

Drbug

Надо взглянуть, насколько верно описание участника, что он к администраторам обращался-обращался, а все его игнорировали.

04:16:38

INSAR

эмоционально это похоже на правду.

04:17:10

Drbug

Тимур, ты здесь?

14:13:59

INSAR

Да.

15:41:39

Levg

Я бегло проглядел заявку, ссылки, обсуждения некоторых статей, и никаких поводов для вмешательства АК я не увидел

16:10:37

Levg

Обсуждения идут тяжело, но это вполне ожидаемо когда речь идет о последователе религиозного учения с одной стороны и его критиками, с разных позиций - с другой

16:11:44

Levg

Тем не менее они идут, посредники не супер активно, но периодически все же помогают

16:12:22

Levg

По-человечески я Атисса понимаю, но не считаю ситуацию заслуживающей вмешательства АК

16:13:25

Levg

поскольку тема небольшая и комплекс статей сравнительно не велик, лучшее, конечно - найти dedicated, "выделенного" посредника по этой тематике

16:14:38

Levg

это разгрузило бы и Abiyoyo и АРК вообще

16:15:15

Levg

но это - просто в качестве совета участникам

16:15:27

Levg

Я не уверен, что это НЕАК

16:16:39

Levg

это - религиозное течение, а я не уверен, что они все должны входить в сферу действия этого посредничества

16:17:16

D.bratchuk

пойдём тогда напрямую. а что за требования в заявке?

16:18:35

Levg

Уконтопупить оппонентов, установить принудительное посредничество

16:20:47

D.bratchuk

да, вспомнил, формулировки фееричны (ужесточить правила, наказать редакторов)

16:22:40

Levg

ага

16:22:53

Levg

Посредники в АРК есть и вполне активные - <Abiyoyo>, Артем, Неон

16:23:24

D.bratchuk

я могу спросить у Артёма, насколько они активные

16:23:52

Levg

ага

16:24:01

Levg

спроси

16:24:03

D.bratchuk

по словам Артёма посредничество не очень активное, к ним не обращаются, вот они и не вмешиваются. что касается тематики, отношение в принципе имеется, тем более что <Abiyoyo> подводил итог со ссылкой на АРК около полутора месяцев назад

16:30:15

D.bratchuk

то есть формально послать их к посредникам можно, но будут ли рады посредники - совершенно не факт

16:31:14

Levg

ну разумеется имеется

16:31:18

Levg

посредников нужно спросить хотят ли они взять под крыло эту самую Объединенную Церковь

16:32:07

Levg

если да - все адепты, атеисты и антисектанты - дут туда походным шагом

16:32:40

INSAR

Если сейчас посредничество не очень активное, то небольшое увеличение нагрузки не помешает.

16:32:45

Levg

ага

16:32:52

D.bratchuk

не забывайте, это всё те же люди, что и в НЕАК

16:33:02

D.bratchuk

и не очень активное оно может совсем по другим причинам

16:33:18

Levg

да

16:33:24

Levg

нужно спросить

16:33:28

D.bratchuk

можно в принципе на самом АРК спросить

16:34:05

Levg

ага

16:35:05

Drbug

Я ещё немного посмотрю и напишу вам свои выводы.

16:43:43

D.bratchuk

ок

16:43:50

Drbug

Я сейчас вклад его посмотрю немного и напишу.

18:51:18

Drbug

Минут через 10-15.

18:51:24

Levg

ага, не горит

18:51:43

Drbug

Пожалуй, можно писать проект отклонения.

19:31:30

Drbug

Сейчас набросаю.

19:31:33

Drbug

В принципе, с одной стороны, это правда, что его запросы не рассматривались.

19:31:50

Drbug

Но, с другой стороны, и запросы не оптимальны.

19:32:29

Drbug

Вот пример:

19:32:37

Drbug

http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Запросы_к_администраторам/Архив/2011/09#Tempus_.28.D0.93.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.29

19:32:39

Drbug

Википедия:Запросы к администраторам/Архив/2011/09#Tempus (Грубости)

19:33:11

Drbug

Пишу проект в гугл-доке.

19:51:48

Levg

ага

19:52:22

Drbug

Коллеги, а никто не помнит, в каком решении говорилось, что администраторы не обязаны выполнять административные действия?

21:59:45

Drbug

Ладно, напишу из головы. Ссылку может потом найду.

22:04:14

Levg

249

22:08:03

Levg

Постановление о вольности админства

22:09:21

Drbug

Ага :)

22:09:39

Drbug

Спасибо!

22:09:41

Drbug

Коллеги, написал проект отклонения.

22:23:55

Drbug

Посмотрите, пожалуйста, всё ли нормально?

22:24:12

Levg

завтра уже, Володь, я наполовину сплю, щас соберусь силами с дивана встать

22:27:32

Drbug

Ага, не вопрос. Я как раз первую половину дня занят.

22:28:03

Drbug

Если кардинальных изменений не внесёте, то выкладывайте, пожалуйста, без меня.

22:28:20

Levg

ага

22:28:28

10 декабря 2011

ShinePhantom

только добрался до заявки

03:44:30

ShinePhantom

требования можно даже в "Юмор не по месту" отнести

03:44:40 /

ShinePhantom

на оценку правомерности и выговоров и блокировок что писать будем или нет? Класса того, что ВСЕ могут править статьи, а значит участие означенных участников правомерно и что выговора и блокировки при рецидиве заслуживает сам истец за ПЗН, НЕТРИБУНУ и НИП, например?

03:54:48

INSAR

Прочитал проект.

05:20:44

Levg

Прочитал проект, в целом ок, немного поправил - свои изменения выделил бирюзовым, оставил комментарий на полях

06:46:17

Levg

нужно отклонять

06:46:36

INSAR

Зелёным добавил привет от кэпа.

06:50:50

Levg

ага

06:54:20

Levg

Кэп - молодец

06:54:25 /

Drbug

АРК же подраздел НЕАК, как мы выяснили?

07:16:54

Drbug

Или это самостоятельное, независимое посредничество?

07:20:04

Drbug

Если так, то это несколько хуже, потому что не факт, что оно сильно оживёт в ближайшее время.

07:20:25

Drbug

Наверное, этот момент можно как-то прояснить.

07:20:43

Levg

вроде самостоятельное, лица те же

07:24:04

Levg

можно узнать детали у Артема

07:24:25

D.bratchuk

вроде самостоятельное; но можно в истории создания АРК глянуть, там есть на главной

07:24:50

Levg

ага

07:25:14

ShinePhantom

я почитал, согласен с предложенным, надо отклонять

09:42:12

Drbug

Коллеги, я вставил связку ВП:АРК-ВП:НЕАК.

13:37:16

Drbug

Посмотрите, пожалуйста.

13:37:22

Drbug

Плюс ещё несколько косметических правок внёс.

13:37:36

Levg

все ок, внес две совсем маленькие правки

14:14:37 /

Levg

отклоняем?

14:16:21

ShinePhantom

да

14:16:43

ShinePhantom

а то сегодня что-то еще ничего не подписывали

14:16:50

Levg

Кто выкладывает?

14:16:57

Drbug

А чего ВП:ПУ зачеркнули?

14:18:24

Drbug

Для правил первично оно.

14:18:31

Drbug

Выложить могу я. Пусть думают, будто бы реплику "Блокировка не может налагаться в качестве наказания." вставил я :D

14:19:14

Levg

Так, то что АК правил не пишет прямым текстом написано в РК

14:19:45

Levg

"Арбитражный комитет является исключительно судебным органом. Он не имеет права определять политику и правила Википедии (которые формируются сообществом на основе консенсуса), но имеет право их интерпретировать применительно к рассматриваемому делу"

14:20:41

Levg

зачем еще усложнизмы

14:20:48

Drbug

Мы ж пишем не только о том, что мы правил не пишем.

14:20:50

Drbug

Но и о том, КТО пишет.

14:20:56

Drbug

Я переформулировал.

14:21:03

Levg

там написано :)

14:21:05

Drbug

Убрал длинный текст, просто викифицировал фразу: "а является прерогативой сообщества,"

14:22:08

Drbug

Думаю, это будет консенсусным вариантом :)

14:22:25

Drbug

С одной стороны, нет усложняющего текста (как ты, Лев, хочешь). С другой стороны, есть отсылка (как я хочу).

14:22:58 /

Drbug

Так?

14:23:00

Drbug

Ранее зачёркнутый текст про арбитражный регламент удалил.

14:23:47

Drbug

Коллеги?

14:24:54

Drbug

Можно выкладывать?

14:25:01

ShinePhantom

да по мне это все такие нюансы мелкие

14:25:10

D.bratchuk

"получили внимание от администраторов" - криво

14:27:23

D.bratchuk

напишу "были обработаны администраторами"

14:27:49

Drbug

Там хуже, чем просто "не были обработаны".

14:28:02

Drbug

Там, по-моему, администраторы даже не высказались по существу.

14:28:13

Drbug

Только неадминстраторы, вроде, высказывались.

14:28:26

D.bratchuk

"Если администраторы не реагируют на запрос, обычно это означает, что запрос плохо составлен - недостаточно точно сформулирована проблема, не приведены подтверждающие её ссылки. " - это фактически не совсем верно

14:28:39

D.bratchuk

также это может означать сложность запроса

14:28:46

D.bratchuk

может переформулировать как "если нет реакции, запрос стоит переформулировать или упростить"?

14:29:22

Drbug

обычно это означает

— D.bratchuk

-> "это может быть вызвано"

14:29:22

Drbug

может переформулировать как "если нет реакции, запрос стоит переформулировать или упростить"?

— D.bratchuk

Да, так лучше.

14:29:32

D.bratchuk

"Если администраторы не реагируют на запрос, его стоит переформулировать или упростить, дополнив подтверждающими суть запроса ссылками. " ?

14:30:50

D.bratchuk

в целом вроде нормально

14:33:11

Drbug

Мне кажется, хорошая фраза.

14:33:23

D.bratchuk

я про проект в целом

14:33:30

Drbug

Я понял, да.

14:33:48

Drbug

А я - про фразу :)

14:33:51

INSAR

Да, можно выкладывать.

14:34:03

Drbug

Проект мне тоже нравится.

14:34:08

Drbug

да по мне это все такие нюансы мелкие

— ShinePhantom

Фантом, как я понимаю, согласен.

14:34:51

Drbug

Лев?

14:34:53

Drbug

Хотя, Фантом, тоже подтверди, пожалуйста...

14:35:22

ShinePhantom

да

14:35:40

ShinePhantom

я слежу

14:35:42

ShinePhantom

и согласен

14:35:43

ShinePhantom

так еще больше по-русски

14:35:54

Levg

давайте выкладывать

17:58:00

Levg

все никак не можем собраться

17:58:12

INSAR

давайте

17:59:45

Levg

выкладываю

18:00:09

Levg

Секунду - фиолетовые пометки чьи и зачем?

18:06:03

INSAR

анахронизм

18:06:18

Levg

ага, выкладываю, я видел выше релики Дениса

18:08:01

Levg

Можно подписывать

18:12:32

Drbug

Есть третья подпись!

19:35:41

Levg

За это крась :)

19:39:34

Drbug

Уже :)

19:39:43

Drbug

Я люблю красить зайцев :)

19:40:03

Drbug

Это мне представляется неким завершающим штрихом в работе над заявкой.

19:40:32

Levg

Я в принципе вычитал, там читать особо нечего, хорошо бы последние реплики доложить

21:32:59

Drbug

Ок.

21:33:07

D.bratchuk

подписал. щас гляну лог

21:33:16

D.bratchuk

вычитал

21:39:27

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}}
Арбитраж:Движение Объединения и связанные статьи/Дискуссия арбитров
Listen to this article

This browser is not supported by Wikiwand :(
Wikiwand requires a browser with modern capabilities in order to provide you with the best reading experience.
Please download and use one of the following browsers:

This article was just edited, click to reload
This article has been deleted on Wikipedia (Why?)

Back to homepage

Please click Add in the dialog above
Please click Allow in the top-left corner,
then click Install Now in the dialog
Please click Open in the download dialog,
then click Install
Please click the "Downloads" icon in the Safari toolbar, open the first download in the list,
then click Install
{{::$root.activation.text}}

Install Wikiwand

Install on Chrome Install on Firefox
Don't forget to rate us

Tell your friends about Wikiwand!

Gmail Facebook Twitter Link

Enjoying Wikiwand?

Tell your friends and spread the love:
Share on Gmail Share on Facebook Share on Twitter Share on Buffer

Our magic isn't perfect

You can help our automatic cover photo selection by reporting an unsuitable photo.

This photo is visually disturbing This photo is not a good choice

Thank you for helping!


Your input will affect cover photo selection, along with input from other users.

X

Get ready for Wikiwand 2.0 🎉! the new version arrives on September 1st! Don't want to wait?